Удмуртская правда: Сарапул стал серебряным призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»| Центр кластерного развития Удмуртской Республики

Удмуртская правда: Сарапул стал серебряным призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016»

Кроме Сарапула «серебро» получили проекты «Бренд города Мурманска» и «Деревня Тыгыдым» от Ярославской области.

Сарапул стал серебряным призером Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016» в номинации «Туристский бренд региона/муниципального образования».

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов конкурса прошла 22 сентября в Москве, сообщает Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики.

Кроме Сарапула «серебро» получили проекты «Бренд города Мурманска» и «Деревня Тыгыдым» от Ярославской области. Обладателями «бронзовых» дипломов стали два проекта Вологодской области «Вологодская область – душа Русского Севера» и «Устюжна – город кузнецов». «Золотой диплом» жюри решило не присуждать.

Всего на конкурс было заявлено 88 проектов в различных номинациях. Проект «Туристический бренд Сарапула» был представлен на конкурс Центром кластерного развития УР и Администрацией города Сарапула.

– Разработанный нами совместно с Администрацией и предпринимателями Сарапула бренд – очень важный шаг для города, - рассказала руководитель Центра кластерного развития УР Полина Павлова. – Наш опыт признан на Международном бизнес-саммите, прошедшем 22-23 сентября в Нижнем Новгороде, новым для страны, так как в этой работе была сконцентрирована власть, бизнес, лидеры общественного мнения и жители - победа в конкурсе заслуженный результат этой работы. Мы очень рады, что проект отмечен такой высокой наградой.


СПРАВКА

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

Информация о проектах-победителях размещается в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации и официальным партнерам Конкурса.

Источник: Удмуртская Правда от 28.09.16