Бренд, сайт города Сарапула и фестиваль «Бабушкина дача» стали лауреатами первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга| Центр кластерного развития Удмуртской Республики

Бренд, сайт города Сарапула и фестиваль «Бабушкина дача» стали лауреатами первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга

26 октября 2017 года в Москве состоялся Финал первой Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором Премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга (группа компаний Stas Marketing) при поддержке Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Авторитетное жюри, в состав которого вошли заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова Ирина Скоробогатых, управляющий партнер Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев, руководитель направления корпоративного обучения Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов номинантов из разных регионов и городов России.

Бренд города Сарапула стал лауреатом Премии в номинации «Лучший бренд малого города», сайт города Сарапула лауреатом в номинации «Лучший интернет-проект малого города», а фестиваль «Бабушкина дача» в номинации «Лучшее маркетинговое событие территории». Все проекты представляла Павлова Полина Сергеевна, руководитель Центра кластерного развития Удмуртской Республики.

Председатель Организационного комитета Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга Андрей Стась по итогам финала отметил: «Сегодняшняя работа показала, что территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим еще больше интереснейших проектов».

Вице-президент «Деловой России» Лариса Покачалова отметила: «Деловая Россия» поддержала Национальную Премию в области территориального маркетинга и брендинга неслучайно: мы уверены, что проекты в этой сфере оказывают серьёзную поддержку экономике регионов и способствуют развитию предпринимательства в России».

Следующая Национальная Премии в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.