Городской конкурс «Лучший туристический слоган»

Конкурс  «Лучший туристический слоган»  для города Сарапула продолжается. Он продлен до июня 2017 года. Победители будут объявлены в День города.

Что такое  туристический слоган? Слоган - это лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку информации туристской направленности о городе  или стране.

Для примера можно привести следующие успешные слоганы: «Добрянка – столица доброты» (г. Добрянка), «Ейск-море эмоций» (г.Ейск), «Пермь Великая. Впечатления через край.»  (г.Пермь), «Южный Урал – опорный край Державы»

Предложенный Вами слоган должен соответствовать туристическому бренду, разработанному для Сарапула.  В нем Сарапул отражен как зеленый город, расположенный на берегу Камы, с богатой историей и уникальной архитектурой.  

Порядок и условия конкурса установлены Положением №1511 от 10.06.16 г. о проведении городского конкурса «Лучший туристический слоган» среди жителей и гостей города.

Подать заявку или обратиться за дополнительной  информацией по конкурсу можно в сектор развития туризма управления экономики Администрации города Сарапула (ул. Красная Площадь, д. 8, каб. 403, телефон  +7(34147) 4-20-12)  или  к администраторам группы «Сарапул туристический»   в социальной сети  «vkontakte».