Стратегическая сессия и презентация проекта «Город рыжей девочки»

10 апреля в новом гриль-баре «Порт» города Сарапула (участник ТРК «Камский берег») состоялась встреча участников кластера, а также презентация проекта «Город рыжей девочки».

За несколько часов работы были подведены итоги работы за 2017 год,  а также обсуждены планы на 2018 год.

О результатах работы года прошедшего рассказали руководитель Центра кластерного развития Полина Павлова и Первый заместитель Главы Администрации города Сарапула Михаил Кудиров.

Так за 2017 год участников туристического кластера стало больше, и к 2018 году их число достигло 54, возросло на 13% количество рабочих мест. В 2017 году участники съездили на 8 российских выставок, среди которых Интурмаркет, Подарки. Осень в Москве, Экспотревел в Екатеринбурге, Медицина и здоровье в Перми, Форум гостеприимства и туриндустрии в Уфе, Международная выставка Туризм и спорт в Казани, Выставка-ярмарка Зимняя сказка», Ханты-Мансийске, в также Всероссийская ярмарка Ижевск.

Кроме этого, в течении 2017 года, было проведено 11 маркетинговых исследований, 10 круглых столов, мастер-классов и публичных мероприятий, 2 стратегические сессии, 4 программы обучения, и конкурс «Золотая рыбка»

В  «Порт» собрались представители туристического бизнеса со всей республики – участники  ТРК «Камский берег», а также приглашенные гости из Москвы – бренд-стратег Наталья Рыбальченко и дизайнер Игорь Маковский, которые презентовали концепцию фирменного стиля и карты маршрута «Город рыжей девочки».

«Город рыжей девочки» - это подробно прорисованный маршрут по городу Сарапулу с нанесением на карту  основных достопримечательностей: тщательно прорисованных, домов, дворов и элементов. Разрабатывая графический стиль маршрута «Город рыжей девочки», создателям хотелось притворить в жизнь трогательную графическую историю, которая может использоваться везде одинаково успешно: от сувенирной продукции до элементов городской навигации.

Также участники встречи разрабатывали, в формате групповой работы и мозгового штурма, событийные мероприятия, сувенирную продукцию и маршруты в границах предложенной концепции «Город рыжей девочки».

Всего в мероприятии приняло участие  более 40 человек.