Вебинар «Все дороги WEDут в Сарапул!» и семинар «Новая туристическая реальность – как заработать на внутреннем туризме?»

Два ключевых мероприятия в сфере туризма для участников ТРК «Камский берег» и всех желающих были организованы на этой неделе Центром кластерного развития Удмуртской Республики.

16 марта 2016 года в Штабе городских проектов ЛИФТ состоялась трансляция вебинара «Все дороги Wedут в Сарапул!». Спикером выступила Солнцева Наталья Юрьевна (проект НС-консалтинг, город Санкт-Петербург).

Наталья рассказала слушателям о создании красивых и интересных туристических предложений на примере проекта «Свадьба в Греции», о том как можно сделать свадьбу в Сарапуле продаваемым предложением, как создать, упаковать, продвигать и реализовывать туристический продукт и создавать привлекательный имидж, как определить тренды и адаптировать их в местном контексте.

В вебинаре приняло участие более 25 человек (участники ТРК «Камский берег», представители малого и среднего предпринимательства, представители Администрации Сарапула и Ижевска, журналисты и заинтересованные лица). Участники разобрали практический кейс и получили домашнее задание.



А уже на следующий день, 17 марта в Центре поддержи малого и среднего предпринимательства города Сарапула состоялся семинар «Новая туристическая реальность – как заработать на внутреннем туризме?». 

Основной темой стала переориентация рынка на внутренний туризм и того, как с этим работать. Организаторами выступили Центр кластерного развития УР, Администрация Сарапула и консалтинговая компания «Проснись!» (город Ижевск). В семинаре приняли участие представители компаний – участников ТРК «Камский берег», менеджеры турагентств и гостиниц, Администрация города Сарапула.

Проанализировала текущую ситуацию в туристической отрасли и поделилась опытом организации социальных туров, на примере сплава по реке Вале на байдарках (Вавожский район Удмуртии, деревня Малиновка ) для детей, больных сахарным диабетом, Низамиева Валентина Олеговна, член общественной палаты Ижевска, директор ООО «Индустрия Путешествий», исполнительный директор НП «Федерация туриндустрии Удмуртии».

Еще раз презентовала и поделилась с присутствующими маркетинговым исследованием туристического Сарапула, Надежда Валентиновна Догадина, эксперт градостроительства, старший научный сотрудник учебно-научной лаборатории «URBANGEOLAB», преподаватель кафедры физической и общественной географии Института естественных наук ФГБОУ ВПО «УдГУ».

Анна Михайловна Плетнева, опытный бизнес-тренер и системный консультант по управлению маркетингом и продажами,  рассказала как выпустить на туристический рынок «продающее» предложение, как разработать турпродукт и из чего он состоит, как выглядит ценообразование, сегментирование целевых групп и каналы работы с ними.

Якушева Елена Геннадьевна, опытный бизнес-тренер и системный консультант по стратегическому управлению, разложила на этапы тему как вырабатывать уникальное торговое предложение, сценарии приема звонка и работа с возражениями, как быстро конвертировать заявки в брони, а также провела небольшой тренинг по продажам.

По окончании семинара участники получили, из рук руководителя Центра кластерного развития, Павловой Полины Сергеевны, сертификаты о повышении квалификации.

Спасибо всем за продуктивную работу!